Павел Прилучный благодарит судьбу за женитьбу

Автор: | 24.03.2017

У наружной рекламы множество плюсовКогда кто-то думает о наружной рекламе, в его сознании сразу же всплывают картинки с красивыми, красочными билбордами вдоль дорог и на улицах.Но в наружную рекламу включены также и постеры, и реклама на транспорте (автобусы, трамваи, метро, такси) и многие другие. Все они повинуются установленным рекламным правилам.

Воздействие наружной рекламы на людей происходит, как правило,без их собственного участия. Отличие от рекламы в периодических изданиях, на радио и на ТВ, состоит в том, что никто целенаправленно ее не покупает, не включает ни телевизор, ни радио. Наружная реклама в Саратове не сопутствует различным развлекательным программам для привлечения большей аудитории. Наружную рекламу чаще всего размещают в местах, с достаточно высоким потоком людей, потому что чем большее количество людей ее увидит, тем выше будет ее эффективность.

Преимущества:

 1. В связи с тем, что наружную рекламу располагают повсеместно, она достигает свою аудиторию. Ее нельзя «выключить» или «выбросить». Людей просто ставят перед фактом, будет им это нравиться или нет. В этом смысле, наружная реклама и в самом деле «привлекает внимание аудитории».

2. Рекламные сообщения действуют на принципе «частоты». Вследствие того, что большая часть сообщений, в течение довольно продолжительного промежутка времени, находится на одном и том же месте, проходящие и проезжающие мимо люди, видят эти сообщения неоднократно.

3. Нужно заранее определить цели, которые необходимо достигнуть с помощью билборда. Если существует необходимость в привлечении посетителей в офис или магазин, то целесообразнее всего будет его расположение на самом здании офиса или магазина. Если же существует необходимость привлечения потенциальных потребителей не в какое-то конкретное место, а подталкивания их к покупке каких-либо товаров или заказу услуг, то эффективность рекламного щита будет лучше на дороге с довольно плотным пассажиропотоком.

4. Наружная реклама является превосходным дополнением к другим видам рекламы своего бизнеса. Фактически, самым эффективным способом будет способ по совмещению различных типов рекламы.

Недостатки:

1. У наружной рекламы — мимолетный характер, так как в лучшем случае она просматривается людьми всего в течение 3-5 секунд. В связи с этим, чтобы заинтересовать человека рекламируемым товаром или услугой, необходимо заставить его прочитать весь текст в довольно короткое время.

2. Рекламная информация должна быть достаточно краткой, чтобы ее можно было прочитать всего за 2-3 секунды. 95% времени либо само сообщение, либо читающая его аудитория находятся в непосредственном движении.

3. Данный вид рекламы – довольно дорогостоящий для проведения кратковременных рекламных кампаний. Создание билборда является достаточно дорогим мероприятием, ко всему прочему, место на рекламном щите продается на весьма продолжительное время, как правило, от 3-х месяцев.

4. При размещении наружной рекламы необходимо не забывать о значимости ее местонахождения. Для подобных целей идеально подходят автодороги с плотным потоком автомобилей. Рекламные щиты, которые расположены в зоне плохой видимости, обычно не приносят желаемого результата. Текстовое сообщение на рекламном щите должно быть, по возможности, кратким. Не рекомендуется использовать более 4-х строк сообщения на билборде стандартного, 3х6 м, размера. Общее правило гласит: на всем рекламном щите необходимо использовать, в общей сложности, около 8 — 10 слов. Нужно постараться сделать рекламный текст довольно интересным и весьма захватывающим, чтобы людям хотелось дочитать его до самого конца. Минимум слов, большие красочные иллюстрации, смелые вызывающие цвета и простые фоны смогут создать достаточно эффективные сообщения для наружной рекламы.