Ксения в образе Черной Канарейки

Ксения в образе Черной Канарейки




Косплеер Ksenia Beknazarova в образе Черной Канарейки из комиксов DC. Фото: li eliseeva.

Замечательные и красивые фото. Смотря на них, мы получаем эстетическое наслаждение и просто позитив. 

 

 

Печать на футболках

Презентация компании, информационная выставка, дружеская встреча, футбольный матч – это лишь часть мероприятий, при подготовке к которым могут понадобиться футболки с различными эмблемами, надписями, слоганами. Получить необходимое изделие в короткий срок возможно, если обратиться в компанию, предоставляющей полиграфические услуги.

Печать на футболках выполняется для личного пользования и проведения пиар-кампаний. К изделиям предъявляются определенные требования: в первом случае это устойчивость изображения к регулярным стиркам, во втором – себестоимость и привлекательность. Поэтому изготовление промо-одежды сталкивается с определенными трудностями.

Проблемы и решения

Основных проблем при предоставлении услуги три. Это:

  • неустойчивая фиксация чернил на поверхности;
  • трудность печати на черном материале;
  • неправильное закрепление заготовки на оборудовании для совмещения рисунка и футболки.

Однако по мере развития технологий появились решения этих проблем:

  • При нанесении рисунка изделие закрепляется в термопрессе; непродолжительное воздействие высокой температуры позволяет в будущем стирать и гладить вещь без угрозы выцветания материала.
  • На темной ткани сначала пропечатывается белый вспомогательный слой (подложка), служащий фоном для выбранного цветного рисунка.
  • Точное электромеханическое оборудование позволяет получить ровный рисунок на одежде, закрепленной на печатном столе (а не на лотке, как с бумагой); также возможно чередование циклов в соответствии с установленными параметрами печати.

Так современное оборудование позволяет решить насущные проблемы и сделать нанесение рисунка на футболку доступной и легкой операцией.

Методы нанесения изображения

Различают несколько эффективных способов печати:

  • Термоаппликация (пленка нужного цвета разрезается на сегменты, которые собираются в единый рисунок и приклеиваются на футболку при помощи термопресса).
  • Термотрансфер (напоминает нанесение детских аппликаций – изображение со специальной бумаги переносится на ткань при помощи утюга или температурного пресса).
  • Прямая трафаретная печать (способ для тиражированного производства; создается трафарет, посредством которых краски переносятся на одежду).
  • DTG-технология (используются экологичные краски; самый быстрый способ печати).

Однако по сей день самым популярным способом остается печать на текстильном принтере путем сублимации. При этом рисунок сначала наносится на бумагу, затем при высокой температуре прижимается к футболке. Краска переходит в ткань, поэтому при ношении не чувствуется рукой.

Другие особенности услуги

Время нанесения сублимированной печати в среднем составляет 20 минут на 1 футболку. Компании полиграфии и дизайна готовы реализовать любую идею заказчика, а при отсутствии таковой – предложить собственную.

Гарантия на изделия, отпечатанные методом сублимации, составляет не менее 50 стирок.

Выбор способа зависит от тиража продукции и потребностей клиента. Популярность печати на текстильном принтере обусловлена тем, что в 95% случаев клиент просит отпечатать одну футболку, обычно как подарок, а метод позволяет сделать это. Однако даже нанесение сложных изображений в больших количествах возможно – для этого нужно лишь обратиться к специалистам, располагающим надежным и проверенным оборудованием.

Козье молоко на самом деле очень полезно

Основной природный источник кальция, поступающий в организм с едой – молоко и продукты, изготовленные из него. Если выстроить пирамиду полезности молока, получаемого от животных, на самой вершине будет козье молоко польза которого давно доказанный и проверенный факт, в народе оно получило название «эликсир долголетия».

Козье молоко — полезные свойства

Действенная панацея — целебный источник, избавляющий от недугов и восстанавливающий иммунитет в любом возрасте козье молоко. Коза имеет отличный иммунитет, по сравнению с коровой не болеет бруцеллёзом и туберкулезом. Полезно ли козье молоко – однозначно да, в нем находится много полезных веществ, витаминов, минералов, антиоксидантов. В 100 мл = 68 калорий. Оно обладает высокой жирностью, не способствует отложению холестерина, что позволяет включать его в диетический рацион. Из него изготавливают различные сыры, простокваши, йогурты, сметану, которые используют как в обычном, так и диетическом питании.

Состав козьего молока

Химический состав козьего молока включает витамины групп: А; В; C; D; E; H; PP, они:

способствуют формированию иммунитета;
избавляют от авитаминоза;
реабилитируют организм после респираторных инфекций, хирургических вмешательств;
способствует стабилизации работы нервной системы;
омолаживают кожные покровы;
замедляют процессы старения.

Еще в молоке содержатся белки – альбумина, биотина, глобулина, лецитина, холина. Микроэлементы, входящие в состав поддерживают в норме работу щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, повышают память и работоспособность. Способствуют укреплению костей, зубов, волосяного покрова, ногтевой пластины. Микроэлементы в козьем молоке:

йод;
фосфор;
калий;
кальций;
магний;
марганец;
медь;
натрий;
фосфор;
фтор.

Кипяченое козье молоко — польза

На вопрос о том кипятить или не кипятить — нельзя дать однозначный ответ. При термической обработке оно теряет ряд целебных свойств, снижается польза молока козы. Если покупать продукт от проверенных деревенских «производителей» — можно пить в натуральном виде, так сохраняется все ценные свойства. Продукты с сомнительной свежестью, поддают термической обработке – кипятят 1 мин. Подробнее про мед в сотах тут home-cooking.guru

После остывания желательно использовать, не поддавать повторному нагреванию или разогреву в микроволновке, хранить в стеклянной таре. Срок хранения в холодильнике: в сыром виде – 5 дней, кипяченое — 10 дней, сыворотка -14 дней. Особенно важно, кипятить молоко, которое будет использовано для кормления маленьких детей и больных людей, не рисковать слабым здоровьем.

Какое молоко полезнее — коровье или козье?

Питательность и состав козьего и коровьего молока зависит от нескольких факторов. От природы коза привередливее коровы в питании, ее рацион – отборные корма, которые она любит выбирать сама. Благодаря составу, насыщенному белками, продукт усваивается в людском организме в пять раз лучше чем коровье молоко, не вызывает расстройства пищеварения и аллергических реакций. По этим самым причинам детей переводят с материнского молока на козье

 

Валерий Леонтьев зарабатывает на стриптизе

Большинство людей не делает принципиальной разницы между понятиями «ссуда», «кредит» и «займ». На первый взгляд, они действительно могут показаться одним и тем же, но не для профессионалов. Экономическая сущность у них разная.

Ссуды, займы и кредиты – суть одна и та же. Некое лицо берет у другого в долг деньги или ценности, а через какое-то время возвращает назад, при этом добавив что-то сверх занятого. Но в экономическом плане данные понятия – совсем не одно и то же.

Что представляет собой займ

Займ – это временная передача другому лицу в собственность денежных средств или других активов. Тот, кто предоставляет займ, называется займодавцем. Тот, кто займ берет – заемщиком. При заключении договора займа обязательным условием является договор о возврате финансовых средств или других ценностей через определенное время, возвращено все должно быть в полном объеме и в таком же количестве, в котором передавались. Качество возращенного должно соответствовать условиям договора.

Для оформления процедуры займа в гражданском праве предусмотрено составление определенного договора. Отличительная характеристика займа как разновидности юридических отношений – это факт, что на все время пользования займом заемщик является собственником предмета. Предметами или активами он сможет распоряжаться в этот период по своему усмотрению. Если предметы, полученные в собственность по договору займа, получили повреждения или были утрачены по вине заемщика, ему придется возмещать или возвращать активы в том же объеме, в котором они были им получены. Возмещение должно быть аналогичным по качеству, стоимости и назначению, в том же количестве, в котором активы передавались. Следует иметь в виду, что выдаваемый взаймы предмет не должен быть уникальным и единственным в своем роде. В случае утраты или порчи он должен быть заменяем.

Что может быть использовано в качестве займа

Кроме денежных сумм, предметом займа могут стать горючее, стройматериалы, продукты питания и инструменты, непродовольственные товары или другие ценности. Вещи эксклюзивные, представляющие собой коллекционную ценность, использовать как предметы займа нельзя. При потере или порче их будет очень сложно восстановить или оценить, чтобы адекватно возмещать ущерб. Оформить заем можно тут zaim-nedvizhimost-sochi.ru

Еще одна отличительная черта – по сути своей займ является бесплатным. Полученные в банке ссуды и кредиты предполагают непременно получение процентов или определенное вознаграждение за использование кредитных средств. Для займов обязательным условием является возврат именно предмета займа. При этом вознаграждение за пользование этими предметами не исключается, но, в отличие от кредитов, обязательным не является. И если в кредит можно получить только и исключительно денежную сумму, займ делает возможным получить на время в свое распоряжение и другие активы.

 

Продажа алкоголя строго лицензируется

Для юридического лица чтобы получить лицензию на продажу алкогольной продукции, необходимо представить следующий пакет документов (список документов для г. Москвы, требования региональных властей могут отличаться).

Комплект учредительных документов (решение или протокол о создании юридического лица, решение или протокол о назначении руководителя, Устав, Учредительный договор)

Свидетельство о государственной регистрации организации

Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе

Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц

Коды Госкомстата

Копия документа об уплате сбора за выдачу лицензии (платежное поручение с пометкой банка о проведении платежа)

Справка налогового органа о том, что организация не имеет задолженности по уплате налогов и сборов (срок действия справки — 60 дней)

Акт о сдаче системы охранной сигнализации в эксплуатацию, а также договор на оказание охранных услуг с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД г. Москвы (в случае, если организация осуществляет розничную продажу спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 15%)

Документ, подтверждающий право собственности или временного пользования зданием или помещением, где будет производиться продажа алкогольной продукции, с отметкой о надлежащей регистрации. При отсутствии отметки о регистрации потребуется предъявить документы, подтверждающие права организации на помещение или здание. Кроме того, для лицензирования павильона потребуется копия договора аренды участка, копия акта о приемке объекта в эксплуатацию, а в случае, если получить алкогольную лицензию планирует  юридическое лицо, отличное от юридического лица, разместившего павильон — копия договора купли-продажи.

План БТИ с экспликацией (не требуется при продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%)

Выписка их техпаспорта здания или строения по форме 1а, форме 5 (не требуется при продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%)

Заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам складского помещения организации с отметкой о номере и дате регистрации

Заключение о соответствии противопожарным требованиям и нормам складского помещения организации

Карточка контрольно-кассовых машин

Копия свидетельства о внесении в Реестр малого субъектов предпринимательства

Документ, подтверждающий наличие должного объема уставного капитала (300 000 рублей для соискателей, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства, 1 миллион рублей для прочих соискателей). Помощь в получении лицензии фсб тут http://licen-center.ru/

 

Павел Прилучный благодарит судьбу за женитьбу

У наружной рекламы множество плюсовКогда кто-то думает о наружной рекламе, в его сознании сразу же всплывают картинки с красивыми, красочными билбордами вдоль дорог и на улицах.Но в наружную рекламу включены также и постеры, и реклама на транспорте (автобусы, трамваи, метро, такси) и многие другие. Все они повинуются установленным рекламным правилам.

Воздействие наружной рекламы на людей происходит, как правило,без их собственного участия. Отличие от рекламы в периодических изданиях, на радио и на ТВ, состоит в том, что никто целенаправленно ее не покупает, не включает ни телевизор, ни радио. Наружная реклама в Саратове не сопутствует различным развлекательным программам для привлечения большей аудитории. Наружную рекламу чаще всего размещают в местах, с достаточно высоким потоком людей, потому что чем большее количество людей ее увидит, тем выше будет ее эффективность.

Преимущества:

 1. В связи с тем, что наружную рекламу располагают повсеместно, она достигает свою аудиторию. Ее нельзя «выключить» или «выбросить». Людей просто ставят перед фактом, будет им это нравиться или нет. В этом смысле, наружная реклама и в самом деле «привлекает внимание аудитории».

2. Рекламные сообщения действуют на принципе «частоты». Вследствие того, что большая часть сообщений, в течение довольно продолжительного промежутка времени, находится на одном и том же месте, проходящие и проезжающие мимо люди, видят эти сообщения неоднократно.

3. Нужно заранее определить цели, которые необходимо достигнуть с помощью билборда. Если существует необходимость в привлечении посетителей в офис или магазин, то целесообразнее всего будет его расположение на самом здании офиса или магазина. Если же существует необходимость привлечения потенциальных потребителей не в какое-то конкретное место, а подталкивания их к покупке каких-либо товаров или заказу услуг, то эффективность рекламного щита будет лучше на дороге с довольно плотным пассажиропотоком.

4. Наружная реклама является превосходным дополнением к другим видам рекламы своего бизнеса. Фактически, самым эффективным способом будет способ по совмещению различных типов рекламы.

Недостатки:

1. У наружной рекламы — мимолетный характер, так как в лучшем случае она просматривается людьми всего в течение 3-5 секунд. В связи с этим, чтобы заинтересовать человека рекламируемым товаром или услугой, необходимо заставить его прочитать весь текст в довольно короткое время.

2. Рекламная информация должна быть достаточно краткой, чтобы ее можно было прочитать всего за 2-3 секунды. 95% времени либо само сообщение, либо читающая его аудитория находятся в непосредственном движении.

3. Данный вид рекламы – довольно дорогостоящий для проведения кратковременных рекламных кампаний. Создание билборда является достаточно дорогим мероприятием, ко всему прочему, место на рекламном щите продается на весьма продолжительное время, как правило, от 3-х месяцев.

4. При размещении наружной рекламы необходимо не забывать о значимости ее местонахождения. Для подобных целей идеально подходят автодороги с плотным потоком автомобилей. Рекламные щиты, которые расположены в зоне плохой видимости, обычно не приносят желаемого результата. Текстовое сообщение на рекламном щите должно быть, по возможности, кратким. Не рекомендуется использовать более 4-х строк сообщения на билборде стандартного, 3х6 м, размера. Общее правило гласит: на всем рекламном щите необходимо использовать, в общей сложности, около 8 — 10 слов. Нужно постараться сделать рекламный текст довольно интересным и весьма захватывающим, чтобы людям хотелось дочитать его до самого конца. Минимум слов, большие красочные иллюстрации, смелые вызывающие цвета и простые фоны смогут создать достаточно эффективные сообщения для наружной рекламы.

 

Сергей Безруков попал в больницу

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)

Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды (Pleiades), в Китае — Мао (Mao), а в Японии — Субару (Subaru) («указывающая путь», или «собирающие вместе»). В Японии это название созвучно названию Митсурабоши (Mitsuraboshi) («Шесть звезд»), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах, таких как Коджики (Kojiki) и Маниосиу (Manyosyu), и в литературе — Макура-но-соши (Makura-no-soshi). Ясно одно, что это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

1917 — 1953

Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Субару.

Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил, но, вместо изучения процесса разработки и производства самолетов, он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии.

Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1954 — 1969

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тут кстати можно заказать замену ремня грм Субару недорого.

Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини–грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1970 — 1979

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Субару (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей СУБАРУ черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. СУБАРУ же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был представлен на рынке, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.

Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода СУБАРУ (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1980 — 1989

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne\’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу.Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — СУБАРУ ECVT.

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем СУБАРУ. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года.

Отличительная особенность этой серии – стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1990 — 1994

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре — в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1995 — 1999
Представлена модель Sambar EV — автобус с электрическим двигателем в Японии FHI и SIA получили ISO 9002 сертификат соответствия качества управления и гарантии.
 
Представлена технология переработки «из бампера в бампер», основанная на новой технологии по удалению пленочного покрытия, использующая роликовый пресс. Началось восстановление бамперов на внутреннем рынке через независимые сети.
 
Субару завоевала второй раз подряд чемпионский титул в Кубке Конструкторов чемпионата мира по ралли
Forester установил новый 24-х часовой мировой рекорд скорости.
 
Отделение Субару по разработке и инжинирингу получило ISO 9001 сертификат соответствия качества управления и гарантии.
 
Дебют модели Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both”). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся на борту.
 
Новая Legacy Station Wagon устанавливает новый мировой рекорд скорости для универсалов. Представлена модель Pleo, заменившая Vivio. Модели Legacy Station Wagon и Pleo получают награду RJC. Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии — Автомобиль года 1998-1999.
 
Производственное отделение Гунма получает ISO 14001 сертификат соответствия по защите окружающей среды.
 
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией General Motors Corporation (Дженерал Моторс).
 
Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией Suzuki Motor Corporation (Сузуки Моторс).

2000 — н.в.
Impreza получила специальную награду — Автомобиль года 2000-2001 в Японии.
 
Представлена модель Baja.
 
Forester получил высший рейтинг на испытаниях со столкновениями от IIHS.
 
Представлена модель Legacy B4.
 
Представлена Subaru R2.
 
На 37 Токийском автосалоне представлены модели B9 Scrambler и R1e.
 
Subaru утвердил новый бренд «Think, Feel, Drive».
 
Раскрыта концепция Subaru B11S.

B9 Tribeca выпущена в США.
 
На 39 Токийском автосалоне представлена концепция автомобиля B5-TPH.
 
Представлена Subaru R1.

 

Цифровые товары сегодня расходятся на ура

В последние годы Интернет-магазины получили очень широкое распространение. Через Интернет можно приобрести практически все что угодно. От простого сувенира до автомобиля. Но все эти товары материальны, и их вполне можно приобрести и без помощи Интернета.
      
Цифровые же товары это такие товары, которые существуют только в сети и не имеют физического воплощения. А большой ассортимент их предлагает интернет-магазин цифровых товаров.

Типы и виды цифровых товаров
      
Цифровой товар — это файл или некая информация, которая представляет интерес для покупателя.
      
Цифровые товары подразделяются на несколько видов и типов.
      
Способ доставки разделяет цифровые товары на два вида: текст или файл:
      
Текст — цифровой товар этого типа представляет собой текстовой файл, не слишком большой по объему. Содержимое этого файла станет доступно покупателю сразу же после оплаты. Например, регистрационный ключ к электронной книге, к игре или к программе, пин-коды для пополнения счета провайдеров или карты экспресс-оплаты мобильной связи, для получения различных услуг, пароли к архиву и т.д.
      
Файл — это цифровой товар в виде архива (чаще всего он имеет расширение rar или zip), текстовый (расширения doc или txt) запускаемый файл (.exe), либо какой-то еще вид файла.
      
Такой файл покупатель сможет скачать к себе компьютер сразу после оплаты заказа. Например, программы, скрипты и утилиты для веб-мастера, интернет-игры, электронные книги или различные учебные материалы (рефераты, тексты, обучающие курсы), музыкальные сборники, графика.
      
Ещё цифровые товары делятся на универсальные и уникальные, в зависимости от того, можно ли продать их повторно.
      
Цифровой товар универсальный. Его копии можно продавать без потери качества неограниченное количество раз. Это могут быть программы, электронные книги или учебные материалы.
      
Цифровой товар уникальный. Каждая копия такого товара продается лишь один раз, поскольку повторная продажа уже не имеет никакого смысла. При этом каждая из копий товара незначительно отличается от других, но продаются они все под одним наименованием. Такими товарами являются ключи, пин-коды и т.п. По мере реализации таких товаров, продавцу требуется их пополнять.
      
Данный агентский Интернет-магазин выполнен на базе интернет-сервиса Digiseller. Это означает, что получить выбранный товар можно сразу же после оплаты.
      
Для оплаты товара не нужно регистрироваться. Вам потребуется всего лишь выбрать наиболее подходящий cпособ оплаты и совершить покупку.
      
Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать.
      
В магазине представлены цифровые товары следующих категорий: программы, электронные книги, цифровые товары, шаблоны для сайтов, интернет-игры, игровая валюта, мультимедиа и графика, виртуальные карты, доступ к платным ресурсам, pin-коды карт экспресс-оплаты, базы данных, рабочий стол, заработок в Интернете и многое другое.

Для управления отелем нужны глубокие познания

Как организовать структуру управления современным отелем? Какой нужен персонал для качественного облуживания гостей, какой должна быть система подчинения? Современному менеджменту известны пять основных видов классических организационных структур управления в зависимости от способа их построения – линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная и матричная. Линейная структура управления (ЛСУ) Данная структура управления отелем является самой простой по построению и обеспечивает непосредственное, прямое воздействие на объект управления – персонал гостиницы (исполнителей) и бизнес-процессы – со стороны линейного руководителя, возглавляющего определенный участок гостиницы. Под участком в данном случае следует понимать конкретную до-ходообразующую сферу бизнеса гостиничного предприятия, например номерной фонд, рестораны и бары, конгресс-центр и банкетную службу, оздоровительный клуб и т.д. В ЛСУ в полной мере выполняется принцип единоначалия, так как все исполнители внутри подразделения подчиняются од-ному-единственному человеку – линейному руководителю, который решает широкий круг вопросов, но только на своем участке. Подобное взаимодействие обеспечивает высокую скорость и достоверность движения информации, непротиворечивость заданий, способствует сокращению численности управленческого персонала в отеле. Данная система управления обеспечивает возможность контроля над исполнением поручений, поскольку линейный менеджер несет полную персональную ответственность за результаты работы своего участка. Руководитель подразделения в ЛСУ должен быть высококвалифицирован и компетентен во всех вопросах, касающихся непосредственно его участка. Например, менеджер ресторанов и баров должен обладать не только знаниями в области ресторанного дела и общих навыков руководства, но и в области продаж и маркетинга, логистики продовольствия и складирования, бухгалтерского учета, технического и компьютерного обеспечения. Несмотря на простоту построения самой структуры, слишком усложнены производство и предоставление услуг внутри участков гостиницы, что приводит к увеличению численности линейного персонала. Построение систем гостиничного менеджмента по принципу ЛСУ наиболее часто встречается в мини-отелях, предоставляющих ограниченный спектр услуг и относящихся к трех- или четырехзвездочным. Наиболее яркими примерами московских отелей, использующих принципы ЛСУ, являются «Алроса на Казачьем», «Сретенская», «Акварель»; количество подобных отелей на рынке пока невелико. Усложнение технологий обслуживания и расширение спектра оказываемых гостиницами услуг стали причиной перехода к более сложным структурам управления, которые в настоящее время в гостиничном бизнесе более эффективны и предпочтительны. Функциональная структура управления (ФСУ) Построение данной структуры управления основано на дифференциации функций управления, разделяющих процессы на отдельные операционные отрезки, а управленческие воздействия – на воздействия по функциям. Эта организационная структура является классическим вариантом разделения труда по вертикали. Применение ФСУ обусловлено ростом размеров отелей, усложнением процедур предоставления услуг, появлением новых гостиничных продуктов и в связи с этим необходимостью деления сложных бизнес-процессов и работ на простейшие операции (действия) для организации эффективной координации и контроля за их исполнением. ФСУ предполагает разделение всей гостиничной деятельности, а также внутренних процессов по направлениям, каждое из которых возглавляет функциональный руководитель. Такими направлениями являются организация приема и размещения гостей, организация питания в гостинице, продвижение услуг гостиницы на рынок и организация маркетинговых исследований, организация учета и контроля за поступлением и использованием средств (бухгалтерия), управление человеческими ресурсами (отдел кадров), обеспечение технической и информационной поддержки внутренних операций и процессов (инженерная служба, 1Т-служ-ба) и т.д. Функциональные руководители гостиницы не вмешиваются в дела друг друга, а их деятельность координируется директором гостиницы или его заместителем. Использование ФСУ способствует быстрому профессиональному росту функциональных руководителей, а также повышению оперативности и качества принятия решений внутри подразделений, поскольку руководители принимают решения в основном в той сфере, в которой наиболее компетентны. Главным недостатком использования ФСУ является тот факт, что она делит единые процессы на множество различных операционных отрезков (мини-процессов). Это, хотя и способствует повышению эффективности их выполнения, однако ведет к снижению эффективности выполнения процесса в целом вследствие нарушения или ослабления взаимодействия функциональных подразделений. Поэтому для оптимизации работы ФСУ необходимо усиливать вертикальную и горизонтальную интеграцию для обмена информацией между функциональными направлениями. В отличие от линейной структуры управления ФСУ допускает связь руководителя с исполнителями через менеджеров среднего, промежуточного звена. Они в свою очередь могут часть своей ответственности делегировать на нижестоящий уровень, выступая по отношению к нему в качестве функционального руководителя. Таким образом, один работник может одновременно подчиняться сразу нескольким функциональным руководителям. На практике это часто приводит к нарушению принципа единоначалия и распорядительства. В ФСУ ниже, чем в линейной системе управления гостиницей, оперативность принятия решений, требующих участия представителей нескольких служб отеля, а также возможны конфликты интересов их руководителей. Сегодня ФСУ является самой распространенной системой управления в гостиничном бизнесе и наиболее часто используется для организации управления средними и крупными отелями, особенно первоклассными, предоставляющими широкий спектр услуг своим клиентам. Подобную систему организации применяют «Националь» (Le Royal Meridien), «Рэдиссон САС Славянская», «Метрополь» в Москве, «Гранд Отель Европа», «Астория» в Санкт-Петербурге и др. Линейно-функциональная структура управления (ЛфСУ) Данная структура управления является одновременно развитием и комбинацией двух предыдущих структур. Основная цель ее построения – использование преимуществ ЛСУ и ФСУ. У линейного руководителя внутри его участка появляются функциональные звенья, менеджеры которых выступают его непосредственными советниками. Например, у линейного руководителя участка ресторанов и баров могут быть сформированы звено персонала по кухне (повара, кондитеры, работники по кухне), звено обслуживающего персонала ресторанов (официанты, бармены, метрдотели), хозяйственное звено (уборщики, посудомойки, инженеры), звено продаж и маркетинга, звено бухгалтерии, звено логистики (снабжение и склад). У менеджера службы номерного фонда появится звено бронирования, звено приема и размещения (администраторы стойки, портье, кассир, консьерж, швейцары, подносчики багажа, посыльные), хозяйственное звено (горничные, инженеры), звено продаж и маркетинга, звено бухгалтерии, звено логистики. В ЛФСУ линейный руководитель участка разделяет общее управление своим подразделением по функциям. Он оказывает линейное воздействие на функциональных руководителей, а те в свою очередь осуществляют технологическое содействие исполнителям в выполняемых работах. Как и в линейной структуре управления, в ЛФСУ внутри подразделения функции управления полностью разделены и на руководителе лежит вся полнота ответственности за результаты работы. Ее использование способствует улучшению качества принятия управленческих решений в результате углубления специализации. В то же время применение ЛФСУ подразумевает усложнение структуры и увеличение численности управленческого штата. Использование ЛФСУ или отдельных ее элементов встречается сегодня на практике в средних и больших отелях, руководство которых предпочитает управлять бизнесом путем его структурирования не по функциональным критериям, а по центрам прибыли. Широкое распространение (в видоизмененной форме) ЛФСУ получила (и до сих пор находит) в эпоху процветания советских принципов хозяйствования, когда директор управлял отелем исключительно через аппарат своих заместителей, каждый из которых курировал определенную службу (или несколько служб) гостиницы. Подобную систему управления, например, с успехом использовала гостиница «Москва» до последнего дня существования в 2003 г. Дивизионные структуры управления (ДСУ) Формирование данных структур управления происходит за счет обособления на уровне производства услуг (обслуживания) функций по какому-либо критерию (гостиничным продуктам, группам потребителей, рынкам сбыта и т.д.), а также концентрации функций управления на конкретных участках или сферах, причем центром внимания является самая прибыльная сфера (основной источник прибыли). Для построения дивизионных структур управления используется следующий алгоритм: формируется единая для любой из выбранных сфер система менеджмента по функциональному признаку для организации управления всеми видами сфер; она состоит из функциональных руководителей высшего звена управления; отдельно формируется система источников (сфер) прибыли отеля; например, производство всего спектра гостиничных услуг, совокупность групп потребителей или целевых рынков сбыта, а также их дифференциация по степени доходности. Управление конкретной сферой внутри этой системы осуществляют менеджеры среднего и низового уровней управления; формируется взаимосвязь указанных систем управления и осуществляется руководство функциональных руководителей первой системы управляющими конкретными видами сфер внутри второй системы. Так как ДСУ строится под конкретные виды гостиничных продуктов, она закладывает предпосылки для наиболее эффективной организации процессов их производства, управления, контроля качества и сбыта. Дифференциация по признаку наиболее прибыльного продукта способствует достижению гостиницей максимума прибыли. Обособление функций по видам гостиничных продуктов, группам потребителей, рынкам сбыта и т.п. позволяет вести раздельный учет, сбыт, снабжение и другие операции по выбранным сферам (источникам прибыли). В то же время сложность построения самой структуры управления требует наличия в штате отеля большого числа компетентных высококвалифицированных специалистов. При построении ДСУ, ориентированной на потребителя, дифференциация по признаку наиболее доходной группы потребителей дает возможность сконцентрироваться на максимальном удовлетворении ее требований к обслуживанию, а также наиболее эффективно формировать и управлять всей клиентской базой отеля. Однако при этом есть вероятность снижения качества обслуживания менее доходных групп потребителей. Многие современные отели успешно используют в организации своей работы элементы ДСУ для развития новых и совершенствования существующих продуктов, завоевания новых перспективных рынков и т.д. Как ожидается, данная система организации будет использоваться для официального представления на рынке и дальнейшего развития нового продукта отеля «Балчуг Кемпински Москва» по выездному обслуживанию – бренда «Балчуг Кей-теринг» («Baltschug Catering»). Матричная структура управления (МСУ) Ввиду особенностей своего построения МСУ ориентирована на конкретный проект или программу. Ее использование в гостиничном бизнесе рекомендуется при разработке и внедрении новых гостиничных продуктов (открытии нового ресторана, введении новой категории номеров), реализации программ повышения качества обслуживания гостей, организации тренингов по повышению квалификации персонала и т.п. Формирование МСУ происходит за счет наложения на функциональную структуру линейной структуры управления конкретным проектом. Во главе каждого проекта стоит менеджер, осуществляющий управление по горизонтали (общее администрирование проекта). Кроме того, каждый исполнитель также отчитывается руководителю своей службы. Аппарат функциональных руководителей, чьи взаимоотношения с исполнителями проекта характеризуются наличием функциональных связей, реализует функции управления финансами, кадрами и другими ресурсами, необходимыми для реализации проекта. Таким образом, проектная группа (команда) находится в жесткой системе перекрестных связей. Как правило, МСУ носит временный характер – она существует до полной реализации проекта, программы, идеи и т.п. По окончании проекта команда распускается. МСУ, ориентированная на реализацию проекта, является одной из наиболее гибких организационных структур. Ее использование закладывает предпосылки для эффективной координации работы персонала в проекте, оптимального использования ресурсов отеля, а также снижения оперативной нагрузки на высшее руководство. Но МСУ имеет и ряд недостатков. Главный из них – двойное руководство – подчинение исполнителей одновременно руководителю проекта и менеджеру службы, что может приводить к возникновению конфликтных ситуаций. Достаточно сложным представляется также процесс определения и осуществления баланса власти и ответственности менеджеров за результаты работы команды по проекту. К тому же в случае одновременной реализации нескольких проектов менеджменту отеля приходится распределять ресурсы сразу по нескольким направлениям. Матричную систему управления рекомендуется использовать в отелях при осуществлении специальных проектов. Например, при открытии нового ресторана в гостинице руководитель проекта набирает временную команду из работников разных функциональных направлений. В этом случае работник службы ресторанов и баров отвечает за разработку блюд нового ресторана, подготовку меню; работник технической службы несет ответственность за налаживание системы кондиционирования, энерго- и отопительных систем ресторана, координирует проведение ремонтных работ; работник хозяйственной службы отвечает за обустройство интерьера и дизайн; представитель отдела продаж и маркетинга занимается разработкой фирменного стиля ресторана, его имиджем, подготавливает программу продвижения услуг ресторана на рынок; работник отдела кадров курирует вопросы подбора персонала ресторана (поваров, официантов, метрдотелей, охраны, уборщиков); представитель финансового отдела (бухгалтер) ведет учетные и расчетные операции. Управление командой проекта с использованием матричной структуры применялось, например, при реализации проекта реконструкции и открытия нового ресторана «Брас-сери Эрте» в гостинице «Аэростар» в 2002 г. Все представленные выше организационные структуры управления используются для организации управления современными отелями. Обычно на практике руководство отеля использует элементы разных систем управления при формировании собственной организационной структуры. Источник: http://hotelmanagement.ru

Есть много разных способов обработки металла

Металлообработка – процесс, позволяющий придать металлическому самородку требуемые размеры и форму. Она выполняется строго в соответствии с установленной технологией на специальном оборудовании. При этом качество готового изделия напрямую зависит от точности металлообрабатывающего оборудования и профессионализма специалистов. В настоящее время существует множество способов металлообработки в Москве, среди которых наибольшей популярностью пользуются: литье; механическая обработка; обработка давлением; сварка. Каждый вышеперечисленный вид металлообработки уникален. Об этом пойдет речь далее. Литье Данный способ обработки металла люди взяли себе на вооружение много столетий назад. Его суть заключается в следующем: металл нагревается до тех пор, пока его твердое состояние не сменяется жидким, после чего он разливается по специальным литейным формам, имеющим заданные размеры и конфигурацию. Далее металл остывает и, следовательно, затвердевает. В результате получается отливка, в точности повторяющая очертания литейной формы. Вместе с развитием металлургии совершенствовался и процесс литья. В настоящее время известно несколько методов получения отливок, включая способы с использованием давления. Новейшие разработки в данной области дают возможность получать небольшие по размерам изделия, отличающиеся высокой точностью. Механическая обработка Механическая металлообработка предполагает два способа, при помощи которых имеющейся заготовке можно придать заданные параметры: резание – отделение от поверхности болванки (неподвижно закреп ленной или вращающейся) определенного слоя металла посредством специального инструмента. На основе этой методики осуществляется точение, фрезерование, сверление, строгание и много других. Усилие, необходимое для обработки, создается режущим инструментом, который вдавливается в тело заготовки; давление на плоскость – является основой таких процессов, как штамповка, гибка, высадка. Контролируемое усилие обработки генерируется верхней плитой гильотины или пресса. Здесь к слову можно заказать фрезерные работы в Москве недорого. В первом случае готовая продукция получается из полуфабриката или заготовки и соответствует при этом конкретным квалитетам точности (таким образом, контролируются величины припусков, напусков, допусков). Вторая методика используется как раз таки в процессе изготовления болванок и при формообразовании полуфабрикатов. Обработка давлением Этот метод был известен еще несколько тысячелетий назад. Сейчас, как и тогда, он достаточно распространен. Правда, с тех пор технология обработки давлением претерпела существенных изменений и теперь, кроме ковки, используются другие технологические методы: штамповка; прессование; прокатка; волочение. Суть такой металлообработки проста: придать болванке требуемую форму и параметры посредством воздействия физической силы (давления). Сварка Известные сварочные технологии делятся на две группы: сварка пластическим деформированием – подразумевает сдавливание деталей, в процессе которого образуется сварной шов. При этом в некоторых случаях детали предварительно нагреваются; сварка плавлением металла – места соединений свариваемых деталей нагреваются до температуры, при которой металл начинает плавиться. Жидкие фазы перемешиваясь образуют сварной шов. После застывания подобного соединения, оно характеризуется невероятно высокой прочностью. Источником нагрева может служить электрический ток, газ и др. Источник: http://kmkmsk.ru/