«Пинающийся» автомат

«Пинающийся» автомат – распространенный дефект в машинах с автоматом. Большинство автовладельцев сильно переживают, когда обнаруживают подобный дефект в своем автомобиле. Но это не всегда оправданно. Ведь причин этому очень много и почти все из них некритичные. Итак, в этой статье будут приведены основные причины, из-за которых бьется автоматическая коробка.

 

Причины «пинающегося» автомата
Часто АКПП бьется при включении режима D, подобный дефект может возникнуть как на прогретом, так и на холодном автомобиле. В двух таких случаях причин много и все они разные.

1. Первым делом смените масло и фильтр в коробке передач. Такие меры зачастую полностью или частично устраняют проблему.

2. В случае если акпп продолжает пинаться, то необходимо провести полноценную диагностику. Для этого необходимо посетить специализированный технический центр.

3. Если же коробка начинает пинаться на прогретом двигатели, то, скорее всего, износилась гидроплита. Это значит, что блокировка трансформатора не срабатывает.

Чаще всего автомат дергает при включении задней скорости. И тут, есть сразу множество причин. Банально, возможно, не срабатывает датчик, который меняется за полчаса. А также проблема, может, заключаться в механическом повреждении. Как правило, в таком случае помогает смена масла и фильтра.

Бывают случаи, когда автомат дергается при переключении одной скорости на следующую, эти советы могут помочь:

1. Замените масло, причем смените его на оригинально. Промойте поддон и произведите замену фильтра.

2. Прочистите клапана АКПП. Для этого необходимо разобрать коробку передач полностью.

3. Промойте АКПП с помощью специального средства. Благо, в автомагазинах таких уйма.

Так же при появлении неожиданных вибраций, возможно полетел гидротрансформатор. Можно его отремонтировать, например, в http://ttllimited.ru или купить новый. Можно обменять старый гидротрансформатор на новый с доплатой.

Вывод
«Пинающаяся» коробка передач — это еще не катастрофа. Чаще всего проблема устраняется простой сменой смазки и центрифуги. Для устранения проблемы всегда обращайтесь в специализированный технический центр. Опытные специалисты всегда найдут и решат такую проблему.

Конечно, во многих случаях, сам владелец сможет устранить неисправность автомашины. Но бывают сложные технические неисправности, с которыми простой обыватель справиться не сможет. Такие, как сгоревшая гидроплита или деформированные клапана. В таком случае ремонт будет очень дорог и сложен, а неопытные руки могут еще сильнее усугубить ситуацию. Поэтому лучше обращаться к специализирующимся на ремонте компаниям.

Как появился жезл регулировщика

Появление в столице Российской империи большого количества машин создало необходимость в регулировании движения, чтобы снизить аварийность на дорогах. Появление жезла регулировщика мы обязаны градоначальнику Санкт-Петербурга Драчевскому, издавшему указ о ношении регулировщиками города специальной палки- трости белого цвета и длиной 90 сантиметров. Утверждены были только два знака: указание на машину, которой нужно было остановиться и вращательные движения поднятой вверх рукой с тростью, как знак остановки всем без исключения.

 

После революции, в 1922 году большевики разработали инструкцию для регулировщиков и заменили жезл на желтый жезл с красной ручкой длиной в 49 сантиметров. Сигналов особенно тогда не прибавилось, но строго запрещалось делать лишние движения жезлом. Постовых выставляли почти на каждом перекрестке, многим постовым приходилось делать жезлы себе самим из дерева и их окрашивать.

 

В 1930-ые жезлы были отменены, и заменены белыми перчатками. Вероятно, хотели избавиться от прошлого наследия и придать красоту дорожным постовым. Но традиция не прижилась.

27 апреля 1939 года был принят циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР и полосатые палочки появились на улицах городов СССР. Пример палочек можно посмотреть в elekt-m.ru/categories/zhezly-regulirovschika. Циркуляр установил стандарты полосатой палочки, при помощи которой должны были отдаваться распоряжения водителям на дорогах. Палочка хорошо заметна как ночью, так и днем в любую погоду. Это было установлено экспериментальным путем, с привлечением науки. Дело в том, что наш глаз видит хорошо бело-черное сочетание, и плохо видит желтые оттенки ночью.

 

В 1960-х годах повторили эксперимент 30-х, отменив на время жезлы на 2 год в Москве. В форму добавили новые краги. Ведь в США не использовали жезлов для управления движением. По прошествии двух лет, эксперимент был признан успешным и до 1969 года милиционеры регулировали движение руками. С 1970 года жезлы опять вернули и уже надолго.

Жезлы многократно модернизировали, встаивая фонарики, свистки, дыракола для пробивки в правах дырок, шокера. Но все потом опять сводилось к просто полосатой палочке, которую потом начали делать из пластика.

 

Палочки разных стран выглядят по-разному, например, в Африке они красные, а в Европе с красным фонариком на конце. В России, в Курской области, есть частный музей жезлов, где собранно много экспонатов.

Как появился жезл регулировщика

Появление в столице Российской империи большого количества машин создало необходимость в регулировании движения, чтобы снизить аварийность на дорогах. Появление жезла регулировщика мы обязаны градоначальнику Санкт-Петербурга Драчевскому, издавшему указ о ношении регулировщиками города специальной палки- трости белого цвета и длиной 90 сантиметров. Утверждены были только два знака: указание на машину, которой нужно было остановиться и вращательные движения поднятой вверх рукой с тростью, как знак остановки всем без исключения.

 

После революции, в 1922 году большевики разработали инструкцию для регулировщиков и заменили жезл на желтый жезл с красной ручкой длиной в 49 сантиметров. Сигналов особенно тогда не прибавилось, но строго запрещалось делать лишние движения жезлом. Постовых выставляли почти на каждом перекрестке, многим постовым приходилось делать жезлы себе самим из дерева и их окрашивать.

 

В 1930-ые жезлы были отменены, и заменены белыми перчатками. Вероятно, хотели избавиться от прошлого наследия и придать красоту дорожным постовым. Но традиция не прижилась.

27 апреля 1939 года был принят циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР и полосатые палочки появились на улицах городов СССР. Пример палочек можно посмотреть в elekt-m.ru/categories/zhezly-regulirovschika. Циркуляр установил стандарты полосатой палочки, при помощи которой должны были отдаваться распоряжения водителям на дорогах. Палочка хорошо заметна как ночью, так и днем в любую погоду. Это было установлено экспериментальным путем, с привлечением науки. Дело в том, что наш глаз видит хорошо бело-черное сочетание, и плохо видит желтые оттенки ночью.

 

В 1960-х годах повторили эксперимент 30-х, отменив на время жезлы на 2 год в Москве. В форму добавили новые краги. Ведь в США не использовали жезлов для управления движением. По прошествии двух лет, эксперимент был признан успешным и до 1969 года милиционеры регулировали движение руками. С 1970 года жезлы опять вернули и уже надолго.

Жезлы многократно модернизировали, встаивая фонарики, свистки, дыракола для пробивки в правах дырок, шокера. Но все потом опять сводилось к просто полосатой палочке, которую потом начали делать из пластика.

 

Палочки разных стран выглядят по-разному, например, в Африке они красные, а в Европе с красным фонариком на конце. В России, в Курской области, есть частный музей жезлов, где собранно много экспонатов.

О маркировке автомобильных шин

Роберт Уильям Томсон впервые в мире сделал шину резинопарусинную в 1846 году и запатентовал ее. В патенте отмечено «….применение эластичных опорных поверхностей вокруг ободов колес, с целью уменьшения силы, необходимой для продвижения экипажей и уменьшения шума…»

С тех пор, конструкция шин проделала большие изменения. От ненадежной трудно монтируемой и неразборной, пришла к совершенной конструкции, легко заменяемой и надежной.

Сейчас применяется в основном традиционная система маркировки. В ней размеры указываются как в метрической, так и в дюймовых единицах измерениях.

Для примера разберем популярную шину R15:

Аббревиатура Р 175/60R15 81H гласит

Р – для легкового автомобиля. Варианты: LT – для легкого грузовика, ST – для прицепов, фургонов, Т – временная покрышка (ее нельзя использовать постоянно).

175 миллиметров -ширина профиля шины в миллиметрах

60 – отношение ширины к высоте, в процентах. Если нет этого размера, то по умолчанию размер 82%.

R – обозначает тип корда. Шина имеет каркас радиального типа. Если буква отсутствует, или стоит D, то диагонального типа. Многие считают, что это обозначение радиуса, но это не верно и частое заблуждение.

15 – соответствует диаметру диска обода и обозначает посадочный диаметр шины в дюймах

81 – индекс нагрузки

H – индекс скорости (определяется по соответствующей таблице).

Индекс скорости может располагаться в неожиданных местах: перед буквой, обозначающей тип корда, или в конце строки.

Если в конце размера указаны буквы, то это обозначение несущей способности. Например: XL — повышенная, SL — стандартную, LL – пониженная несущие способности.

У шин Michelin посадочный диаметр иногда указывается в миллиметрах, например, 175/60R300 – это так называемые миллиметровые шины.

 

Кроме рассмотренной выше традиционной системы, существует метрическая система. Например: 160-300. Расшифровывается: ширина 160, посадочный диаметр 300 (все в миллиметрах)

Дюймовую систему используют для маркировки шин внедорожной техники. Ведь там важно знать ширину и диаметр колеса, чтобы оно не задевало за арки колес и детали машины.

Например: 40×13.50 R 16 LT 113R

40 дюймов внешний диаметр шины

13.50 – ширина шины в дюймах. Важный нюанс: если ширина оканчивается на ноль, то высота профиля 92%, иначе высота считается 82%. Все остальные размеры – аналогичны традиционной системе обозначения шин.

 

Смотря на покрышку с трудом верится, что человечество долго использовало деревянное колесо, которое постепенно преобразовывалось в пневмоколесо, а потом научный ум ведущих ученых и многократные эксперименты довели изобретение Томсона до идеального оконченного вида.

Теперь вы знаете как по цифрам маркировки шины понять, что имеет ввиду производитель и подобрать себе нужную покрышку.

Характер водителя и стиль вождения

Характер водителя и стиль вождения

Характер мы приобретаем в процессе жизни, он формируется под воздействием воспитания в семье, общения, вашего окружения (социума), образования и опыта, а также работы.

От характера водителя, зависит и стиль езды на автомобиле. По стилям вождения проведем классификацию:

Агрессивный

У неуверенных в себе людей, требующих от других внимания и оценки своих действий, часто наблюдается агрессивный стиль вождения. Некая компенсация недостатков своего характера.

Такие люди часто подрезают, обгоняют, резко поворачивают, делают какие-либо выкрутасы на дорогах.

Учитель

Внешне ничем не отличается от остальных, ездит спокойно. Но как только его обгонят, или создадут ему помеху (как ему кажется), он тут же становится агрессором и начинает догонять, чтобы заехав вперед машины резко затормозить и….. получить удар в жопу своего автомобиля. Такие «учителя» часто влипают в аварийные истории.

Такие люди педантичны, живут по правилам и ежедневному распорядку. Они бескомпромиссны и грубы в разговоре, не прощают другим людям слабостей. Их можно узнать по завышенному чувству собственного достоинства и значимости.

Подснежник (Интертный стиль)

Люди ездят спокойно по прямой, не торопясь. Могут, не посмотрев в зеркала начать перестраиваться, или резко начать тормозить, там, где это можно сделать плавно.

Считают, что это характерно людям, редко садящимся за руль автомобиля, например, дачникам, которые паркуют автомобиль на всю зиму. Но это не так.

Характер таких людей очень спокойный, они не эмоциональны, застенчивы. За счет долгой реакции на внешние раздражители, они медленно реагируют на внезапно изменяющуюся ситуацию на дороге и попадают в аварии. Психотип человека, как правило флегматик.

Но если есть потеря навыков вождения, то таким людям просто необходимо пройти обучение в автошколе, тут восстановят навыки и устранят страхи и неуверенность.

«Профи»

Ездят резко и быстро, включают поворотники редко и в последний момент. Ведь они все знают и умеют.

Характерно для сангвиников. Это люди как правило живущие за рулем, и ездят по делам или бизнесу. Сангвиники любят эмоции, которые их поддерживают в жизни. И потому им нужен некий драйв.

 

Противоскольжение зимой

Когда наступает такие сезоны года, как весна, зима многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой скольжения на любых участках дороги, но нельзя забывать про случаи, когда машина застревает в грязи на лесистой местности, при этом самая дорогая резина не спасает от такой напасти. Для уменьшения скольжения на дорогах были созданы браслеты противоскольжения, которые понижают проскальзывание шин до минимума.
Браслеты противоскольжения могут быть разнообразных форм, методов крепления и так далее. Например, применяется форма лесенки. Такие браслеты применяются для преодоления грязевых участков дороги, так как имеют повышенные гребущие качества, но ходовые системы автомобиля работают при повышенных нагрузках. Чтобы избежать быстрого износа ходовой части машины используются браслеты в виде сот.
Но все же, нельзя сказать, что какой-то браслет лучше другого, так как каждый имеет плюсы и минусы.
Используя браслеты противоскольжения, водитель получает дополнительные возможности, которые помогут ему преодолеть определенные участки дороги. Браслеты необязательно устанавливать на постоянную основу, так как по асфальтированной дороге износ будет достигать максимального уровня.
Минусы браслетов
Дополнительным бонусом к прохождению прилагается повышенный износ ходовой части и систем управления автомобиля. Также, присутствует быстрый износ шин, который повлечет за собой траты на новую резину. И придется купить шины в магазине. Одним из самых страшных недостатков является поломка КПП. Шумоизоляция будет сведена к нулевым показателям, а скорость передвижения будет составлять не более 50 км/ч.
Плюсы браслетов
Главным плюсом браслетов выступает то, что для сохранения таких элементов, как ходовая часть, шины, можно использовать резиновый или пластиковый вариант изделия, при этом скорость движения увеличивается практически вдвое. Также, имеется возможность создать браслеты самостоятельно, но качества проходимости уменьшатся, зато износ деталей тоже.
Стоит отметить, что браслеты противоскольжения применяются не только владельцами таких машин, как Нива и тому подобные, но и хозяевами дорогих иномарок.
Выбор браслетов противоскольжения зависит от цели их применения. Поэтому владельцы транспортных средств должны подойти ответственно к решению, какой вид устанавливать. Но можно смело заявить, что такой аксессуар должен находиться в машине, так как климатические условия нашей страны не позволяют расслабиться на дороге.

Автолампы галогеновые MTF Argentum 80

Автолампы галогеновые MTF Argentum 80

В последнее время многие автомобилисты предпочитают устанавливать в фарах галогеновый свет. Данный тип освещения отличается оптимальным показателем яркости, а также малым потреблением энергии и длительным сроком службы.

Галогеновые лампы для автомобилей обладают немалым рядом преимуществ, среди которых особо выделяются компактные размеры, доступность, приемлемая стоимость и стабильность светового потока. Благодаря им достигается прекрасная комфортность и безопасность во время езды на дороге. А ввиду изготовления по инновационным технологиям, галогенные лампочки повышают видимость в любое время суток.

Перед приобретением данных осветительных приборов необходимо учитывать следующие показатели:

  • Тип цоколя;
  • Температура свечения. От данного показателя в первую очередь, зависит цвет свечения. Более того, он обеспечивает оптимальную видимость, даже в случае непогоды. В них отсутствуют желтые примеси – только чистое свечение.
  • Производителя. Не нужно экономить и приобретать дешевые галогеновые осветительные приборы. Надо обращаться только к надежным, проверенным поставщикам, которые гарантированно предоставят качественные приборы, отличающиеся длительным сроком службы и экономичным энергопотреблением.

Обычно проверенные поставщики прилагают к галогеновым лампочкам и сертификаты качества. Они полностью подходит для монтирования в фары ближнего и дальнего света, в том числе и в противотуманные фары.

На сайте http://mtf-light.ru/galogenovyj-svet/seriya-argentum-80/можно приобрести автолампы галогеновые MTF Argentum 80. Они предназначены для монтирования в автомобильную оптику вместо оригинальных приборов, вышедших из строя. Благодаря огромному многообразию цоколей, каждый желающий сможет подобрать галогеновые лампочки для автомобилей, независимо от моделей и года выпуска.

Отличительной особенностью галогеновых ламп данного типа является инновационное покрытие колбы и более усовершенствованная нить накаливания. Благодаря этому, повышается безопасность управления автомобилем, поскольку позволяют автомобилисту быстрее реагировать во время езды.

Отличный выбор столов в интернет магазине РусФурн

Выбор обеденного стола зависит от многих факторов, в число которых не всегда входит понятие «нравится». Причиной тому два серьезных аргументы — площадь помещения кухни и цена. Для жителей типовых квартир, которые составляют абсолютное большинство покупателей изделий массового производства. Даже с таким жестким ограничением в интернет-магазине rusfurn.ru можно подобрать для маленьких кухонь столы кухонные раскладные недорого. Они помогут решить проблему приема гостей и не займут много места в обычные дни на небольшом кухонном пространстве.

Предлагаемые магазином столы круглые раздвижные обеденные или квадратные представлены в различных вариантах изготовления. В качестве материала для столешницы в них использованы МДФ и дерево. Подобрать для себя изделия можно с деревянным каркасом или металлическим. Изделия отличаются не только по качеству выбранных для их изготовления материалов, стоимости, но и форме, а также цвету.

Поверхность предлагаемых магазином покупателям столов обработана специальными материалами, которые повышают их влагостойкость и улучшают внешний вид изделий. При выборе стола нужно учитывать размеры помещения, в котором он будет устанавливаться. Сидя за столом, человек не должен чувствовать дискомфорта. Обеденное место одного человека должно иметь размер не меньше 60*70 см.

Нецелесообразно покупать для маленькой кухни обеденные столы с массивными столешницами. Такие изделия предназначены для просторных помещений. Обычно такие столы покупаются вместе с буфетами, изготовленными в том же стиле. Идеальным столом для небольшой кухни является небольшой раскладной стол-трансформер. Такое изделие не выглядит громоздко и прекрасно вписывается в любые размеры маленьких кухонь.

Форма и размер столешницы обеденного стола выбираются исходя из места размещения этого предмета мебели. Определяющую роль в выборе играет и дизайн помещений. Разнообразные формы изделий и цвета значительно расширяют возможности выбора. Оплата за заказанный в магазине товар производится наличными денежными средствами при доставке. Условия доставки определяются в индивидуальном порядке.

Все женщины носят блузки и кофты

Даже самые стильные красавицы с трудом могут назвать все виды кофт, которые имеются в наличии в их гардеробе. А в этом нелишне разбираться, ведь есть вещи, которые с легкостью подчеркнут ваши достоинства и существуют такие, от которых не мешало бы отказаться, дабы окончательно не испортить создаваемый образ. Виды женских кофт и их названия Водолазка. Этот тонкий свитер, плотно облегающий тело, снова на пике популярности. Он обязательно должен быть в шкафу у тех, кому необходимо зрительно укоротить шею, у девушек, стремящихся подчеркнуть изящность тонких рук, упругого пресса, а также у модниц с идеальной осанкой. Тут женская одежда оптом российских производителей недорого. Джемпер. Не менее интересным видов кофт является джемпер, который обязательно есть у девушек, обожающих стиль casual. Этот свободный вязаный свитер идеально подходит для обладательниц фигуры типа «груша», а также «песочные часы». Остальным необходимо предусмотреть ряд нюансов. Жакет. Он может быть выполнен в разных стилях: классическом, повседневном и многом другом. Еще жакеты бывают укороченными и, наоборот, удлиненными, с воротником и без, глубоким и мелким вырезом. Такое разнообразие помогает каждой моднице подобрать то, что поможет более точно выразить ее индивидуальность. Свитер. Казалось бы, неужели джемпер – это не тот же свитер? Но в fashion-индустрии эта одежда – одна из разновидностей плотно вязаных джемперов, которые различают по декору, цвету и длине. С ними можно создавать романтичный, городской, офисный и спортивный look. Пиджак. Если жакет может быть выполнен в каком-угодно стиле, то в данном случае уместна лишь строгая классика. Пиджаки бывают одно- и двубортными. Кстати, выбирая этот элемент гардероба, важно не забывать, что девушкам с высокой талией к лицу удлиненная одежда, а обладательницам пышных форм – облегающие пиджаки с круглым вырезом. Кардиган. Это трикотажная кофта, которая может быть с пуговицами или с запахом, oversize или приталенной. У этой одежды нет воротника. В последнее время популярны модели, украшенные рельефной вязкой или элементами жаккарда. Тут можно купить блузки трикотаж оптом недорого. Пончо. Эта своеобразная одежда отлично скроет недостатки фигуры, но и прекрасно смотрится на обладательницах идеальных параметров. Пончо может быть сшито из тонкого трикотажа или из толстой теплой пряжи. Не забудьте о последних трендах Завершив разбирать разновидности кофт, немаловажно упомянуть о модных тенденциях, которые правят сейчас на fashion-Олимпе. Соблюдая их во время создания outfit, получите непревзойденной красоты образ: кардиган с длинным рукавом надеваем на платье без рукавов; водолазки заправляем в брюки или юбку с завышенной талией; в моде кофты ярких цветов: красного, желтого, зеленого, василькового, апельсинового, голубого; принты: геометрия, абстракция, цветочные, животные. Источник: risesv.ru

За потенцией нужно регулярно следить

Нередко у мужчин возникают проблемы с их главным достоянием – потенцией. И если такая проблема возникла необходимо исправлять ее. Для лечения слабой потенции, прежде всего, необходимо знать причины снижения потенции. Они могут носить как психологический, так физиологический характер, могут быть вызваны различными веществами, так и различными состояниями организма (депрессиями, стрессом). Снижение потенции может быть временным и постоянным явлением. Временное снижение потенции может быть вызвано различными состояниями организма. Сюда можно отнести стрессы, депрессии, недосыпание, чрезмерные физические и психологические нагрузки, постоянное чувство усталости и т.п. При этом для восстановления потенции необходимо выявить и убрать причину ее снижения. Если причина убрана, то восстановление потенции произойдет в короткий срок. Вот кстати хороший препарат для потенции. Постоянно сниженная потенция может быть вызвана различными заболеваниями, психологическими расстройствами, последствием неправильного образа жизни. Главные причины снижения потенции: Возрастные изменения. К 50 годам у мужчин начинает падать выработка мужского полового гормона – тестостерона, а без этого гормона никакой потенции быть не может. Поэтому, к 60 годам, мужчины теряют большую часть своего сексуального влечения, а у некоторых и вовсе отсутствует. Употребление веществ, снижающих потенцию: Марихуана, как и любой другой наркотик сильно снижает уровень мужского полового гормона. Алкоголь наносит большой вред клеткам яичек, которые ответственны за выработку тестостерона. Табак сужает кровеносные сосуды, в результате чего ухудшается кровообращение, в том числе и к половому органу. Стресс. Частые стрессовые ситуации, могут вызвать длительную депрессию, угнетающую половую функцию. Малоподвижный образ жизни. Особенно если мужчина находится долгое время в сидячем положении. Сидячий образ жизни для мужчин очень вреден, так как при длительном нахождении в сидячем положении ухудшается кровообращение в области малого таза, что ведет к ухудшению потенции. Недосыпание. Постоянное недосыпание ведет к уменьшению выработки мужского полового гормона. К тому же организм полностью не восстанавливает свои силы, что ведет к хронической усталости. Заболевания мужской половой сферы, такие как простатит, уретрит и т.п. Несбалансированное питание. Организм мужчины должен получать все необходимые витамины и минералы для потенции, а также бесперебойной выработки половых гормонов и исправной работы организма. В повседневном рационе должен присутствовать оптимальный уровень жиров, белков и углеводов. Тут читайте подробнее как повысить потенцию. Психологические расстройства потенции. Вследствие неудачного полового опыта или присутствие различных фобий сексуального характера может вызвать снижение, а в тяжелых случаях, и утрату способности к нормальной эрекции. Такие фобии нередко являются причиной импотенции, и тяжелее поддаются лечению. Как видим, причин, снижающих потенцию достаточно. Поэтому необходимо точно определить причины в каждом конкретном случае для того, чтобы назначить правильный курс лечения. Источник: visup.com.ua