«Пинающийся» автомат

«Пинающийся» автомат – распространенный дефект в машинах с автоматом. Большинство автовладельцев сильно переживают, когда обнаруживают подобный дефект в своем автомобиле. Но это не всегда оправданно. Ведь причин этому очень много и почти все из них некритичные. Итак, в этой статье будут приведены основные причины, из-за которых бьется автоматическая коробка.

 

Причины «пинающегося» автомата
Часто АКПП бьется при включении режима D, подобный дефект может возникнуть как на прогретом, так и на холодном автомобиле. В двух таких случаях причин много и все они разные.

1. Первым делом смените масло и фильтр в коробке передач. Такие меры зачастую полностью или частично устраняют проблему.

2. В случае если акпп продолжает пинаться, то необходимо провести полноценную диагностику. Для этого необходимо посетить специализированный технический центр.

3. Если же коробка начинает пинаться на прогретом двигатели, то, скорее всего, износилась гидроплита. Это значит, что блокировка трансформатора не срабатывает.

Чаще всего автомат дергает при включении задней скорости. И тут, есть сразу множество причин. Банально, возможно, не срабатывает датчик, который меняется за полчаса. А также проблема, может, заключаться в механическом повреждении. Как правило, в таком случае помогает смена масла и фильтра.

Бывают случаи, когда автомат дергается при переключении одной скорости на следующую, эти советы могут помочь:

1. Замените масло, причем смените его на оригинально. Промойте поддон и произведите замену фильтра.

2. Прочистите клапана АКПП. Для этого необходимо разобрать коробку передач полностью.

3. Промойте АКПП с помощью специального средства. Благо, в автомагазинах таких уйма.

Так же при появлении неожиданных вибраций, возможно полетел гидротрансформатор. Можно его отремонтировать, например, в http://ttllimited.ru или купить новый. Можно обменять старый гидротрансформатор на новый с доплатой.

Вывод
«Пинающаяся» коробка передач — это еще не катастрофа. Чаще всего проблема устраняется простой сменой смазки и центрифуги. Для устранения проблемы всегда обращайтесь в специализированный технический центр. Опытные специалисты всегда найдут и решат такую проблему.

Конечно, во многих случаях, сам владелец сможет устранить неисправность автомашины. Но бывают сложные технические неисправности, с которыми простой обыватель справиться не сможет. Такие, как сгоревшая гидроплита или деформированные клапана. В таком случае ремонт будет очень дорог и сложен, а неопытные руки могут еще сильнее усугубить ситуацию. Поэтому лучше обращаться к специализирующимся на ремонте компаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *