» » » Ученые открыли пульсар, который старше породившей его сверхновой

Ученые открыли пульсар, который старше породившей его сверхновой

Ученые открыли пульсар, который старше породившей его сверхновой Британские и немецкие астрономы с помощью данных, полученных бортовыми приборами космического телескопа НАСА «Чандра» и обсерватории «Ньютон» Европейского космического агентства обнаружили пульсар, возраст которого больше, чем возраст породившей его взорвавшейся сверхновойВ галактике Малое Магелланово облако исследователи открыли пульсар вместе со следами взрыва сверхновой, в результате которого обычно образуется этот вид нейтронных звезд, являющихся источником различных видов электромагнитного излучения, которое доходит до нашей планеты через определенные интервалы времени, пишет ИТАР-ТАСС.«Ученые наблюдали не так уж много пульсаров в окружении останков своих сверхновых. Мы открыли первый образец такой пары в Малом Магеллановом облаке», – рассказал руководитель исследования Винсент Хенальт-Брунет из Эдинбургского университета в Великобритании.Он считает, что взрыв обнаруженной сверхновой произошел в период от 40 до 10 тыс. лет назад. Эти расчеты подтвердила вторая группа астрономов во главе с Франком Хаберлом из немецкого Института Макса Планка.Предполагается, что открытый пульсар SXP 1062, в виду ряда особенностей, должен быть существенно старше сверхновой. Пульсары в период активного этапа своей эволюции исключительно быстро вращаются вокруг собственной оси, порой совершая сотни оборотов в секунду. SXP 1062, наоборот, вертится крайне медленно, совершая полный оборот вокруг оси примерно каждые 18 минут. Данная особенность предполагает возраст, который совершенно не соответствует юной, по космическим меркам, сверхновой.«Самая интригующая характеристика этого пульсара – это его крайне длительный период вращения – 1062 секунды. SXP 1062 является одним из самых медленных из известных науке пульсаров», – рассказала соавтор исследования Лидия Оскинова. – «Экстремально медленное вращение указывает на старость объекта, что не соответствует относительной молодости останков сверхновой».
Дата: 8-12-2016, 22:03

Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету

Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Расположенна она на расстоянии 22

Астрономы сфотографировали космический глаз.

Астрономы получили новые снимки планетарной туманности Улитка, удаленной от Солнца на расстояние

Звездное скопление Эль Гордо оказалось двумя

К такому выводу пришли ученые, изложившие свои результаты на ежегодном съезде Американского

В космосе нашли нерожденные звезды

Астрофизики обнаружили останки неродившихся звезд. Объектом исследования ученых выступала

Найдены звезды, похожие на Землю

Группа ученых из Германии и Великобритании открыли два небесных тела, которые по размерам почти

Астрономы открыли новое неизвестное кольцо Сатурна

С помощью американского космического телескопа Spitzer ученые обнаружили неизвестное ранее

эко суррогатное материнство

Малыш, улыбающийся папе и маме, не только дарит им огромное счастье, он является смыслом жизни своих родителей. Вот только не всегда пара может зачать наследника природным способом. Тогда ЭКО и суррогатное материнство становятся последней возможностью услышать в своем доме звонкий детский голосок.