Ученые создали дисплей из кишечной палочки
» » » Ученые создали дисплей из кишечной палочки

Ученые создали дисплей из кишечной палочки

Ученые создали дисплей из кишечной палочки Ученые создали дисплей, каждый пиксель которого представляет собой отдельную колонию кишечной палочки Escherichia coli, пишет Nature.В ходе исследования ученые собрали матрицу из пяти тысяч углублений. Материал матрицы был выбран таким образом, что колонии E. coli могли обмениваться сквозь него химическими сигналами. Геномы микроорганизмов были модифицированы таким образом, что в качестве сигнальной молекулы выступала молекула пероксида водорода, а при обнаружении этого вещества колонии начинали синтезировать флуоресцирующие вещества.Так как бактерии выделяют перекись не постоянно, а с некоторыми перерывами, ученые получили дисплей, по которому с некоторой частотой бегут световые волны. После этого исследователи модифицировали дисплей таким образом, чтобы он начинал светить ярче в присутствии в воздухе мышьяка.Новое устройство далеко от практического применения, однако, по словам самих исследователей, является очередным шагом на пути создания эффективных устройств на биологической основе.Напомним, в июне этого года ученые из Калифорнийского технологического института описали теорию о том, что фрагменты ДНК можно использовать в качестве биологического аналога транзисторов для создания биологического компьютера.
Дата: 11-11-2013, 06:05