Астрономы открыли новое неизвестное кольцо Сатурна » НьюАйсберг - актуальные события и мнения
» » » Астрономы открыли новое неизвестное кольцо Сатурна

Астрономы открыли новое неизвестное кольцо Сатурна

Астрономы открыли новое неизвестное кольцо СатурнаС помощью американского космического телескопа Spitzer ученые обнаружили неизвестное ранее гигантское кольцо Сатурна. Тонкое кольцо из ледяных частиц и пыли расположено в наклонном состоянии на 27 градусов от основных поясов колец. Найденный круг находится на самом краю системы Сатурна в шести миллионах километров от поверхности планеты.По ширине кольцо растянуто еще на 12 миллионов километров. Кольцо излучает термическую энергию, а температура внутри нее доходит до минус 193 градусов по Цельсию. До нового открытия астрономам были известны семь постоянных колец Сатурна. Им были даны названия от A до F. Недавно были обнаружены еще несколько разреженных и небольших колец, которым пока не дали имена. Астрономы считают, что источником материала для нового кольца является спутник Сатурна - Фебе. Примечательно, что новое кольцо, как и спутник Фебе, вращается вокруг планеты по обратной орбите.Телескоп Spitzer был запущен 25 августа 2003 года с мыса Канаверал, штат Флорида. За время своей работы он сделал снимки в инфракрасном излучении объектов. Spitzer фотографировал астероиды в нашей собственной солнечной системе и галактики на краю видимой вселенной. Последние открытия включают в себя обнаружение паров воды на планете, которая вращается вокруг другой звезды, и столкновение галактик, произошедшее пять миллионов световых лет назад.
Дата: 30-07-2016, 19:17

Зонд "Кассини" сделал снимки спутника Сатурна

10 марта зонд «Кассини» сделал снимки спутника Сатурна Рея. Сегодня астрономы выложили их на

На спутнике Сатурна обнаружен кислород

Космический аппарат Cassini обнаружил ионы кислорода в составе атмосферы Дионы, спутника Сатурна.

Потерянное кольцо нашлось в корове

Австралийский фермер отыскал в желудке отправленной на убой коровы обручальное кольцо, которое

Межпланетная станция Cassini обнаружила еще одну луну во внешних кольцах Сатурна

Автоматическая межпланетная станция Cassini обнаружила еще одну луну во внешних кольцах Сатурна.

Обнаружен первый "троянский" спутник Земли