Ученые: люди навсегда смогут расстаться с морщинами » НьюАйсберг - актуальные события и мнения
» » » Ученые: люди навсегда смогут расстаться с морщинами

Ученые: люди навсегда смогут расстаться с морщинами

Ученые: люди навсегда смогут расстаться с морщинамиИз Великобритании пришло известие, которое не оставит равнодушными миллионы людей: ученые открыли секрет старения кожи. Открытие были сделано научной группой известной фармацевтической компании. Ученые обещают, что уже в ближайшее время люди смогут навсегда расстаться с морщинами. Это самая главная загадка в индустрии косметологии - почему одни люди стареют быстрее, а другие медленнее? Похоже, ответ теперь найден. Как сообщает британская пресса, ученые нашли в организме человека гены, которые отвечают за состояние кожи. Причем их не один-два, а полторы тысячи. Как надеются ученые, теперь у людей появилась возможность на генетическом уровне повернуть вспять биологический механизм старения кожи.Открытие было сделано во время работы косметологов с недавно созданной генетической картой человека, которая включает до 25 тысяч генов. Из этого числа учеными были выделены те, которые отвечают за состояние кожи. Механизм старения кожи имеет несколько ключевых причин, среди которых ослабление способности клеток удерживать воду. Потеря воды и вызывает появление морщин. Как оказалось, за этот процесс отвечают ни много ни мало 700 генов, отмечают ученые. Сейчас они занимаются созданием нового поколения косметологических средств, которые будут действовать на генетическом уровне и призваны дарить людям вечную молодость. Похоже, уже в ближайшее время на планете не останется ни одного человека с морщинами, если только он не захочет их иметь специально, замечает Би-Би-Си.
По материалам: Вести.Ru

Дата: 10-05-2015, 10:11

Человеческая кожа может быть восстановлена

Ученые из университета штата Мичиган в журнале American Journal of Pathology опубликовали

Омолаживающие крема не помогают избавиться от старения

Ученые из Великобритании утверждают, что любой, даже самый дорогостоящий омолаживающий крем, не

Ученые объяснили, что можно считать началом старения. Это очень неожиданно!

Что считать началом старения? Это может быть остановка роста организма, начало старения кожи или